RSS

Объем торговых площадей в Москве за последние пять лет увеличился на четверть

16:09 16.03.2016

По сообщению Сергея Собянина, сейчас строится чуть больше 100 магазинов. В целом по Москве за последние пять лет на четверть увеличилось количество торговых площадей. Еще один современный торговый центр открылся возле станции метро «Юго-Западная». Его строительство длилось с апреля 2013 года до октября 2015 года. В районе станции метро «Юго-Западная» длительное время не было современных торговых центров. В результате огромное свободное пространство стало местом скопления ларёчной торговли. Это показательный пример того, как грамотно используются площади, ранее занятые под непрезентабельные торговые ларьки.

Все торговые центры застройки последних пяти лет, в период руководства Сергея Собянина, приобрели современный вид, стали многофункциональными, удобными для доступа населения. Инвесторы, вкладывающие свои средства в развитие торговой недвижимости, озабочены тем, чтобы строительство велось с соблюдением всех технических инноваций современных зданий. Такие требования выдвигает Правительство и Мэр Москвы.

«В Москве в последние годы активно развивается строительство торговых помещений, магазинов, комплексов. И в целом за пять лет объём торговых площадей вырос почти на четверть. По этому показателю, по динамике ввода торговых площадей, Москва вышла в мировые лидеры среди мегаполисов и столиц мира. Что это даёт Москве и москвичам? В первую очередь торговля приближается к месту жительства, потому что строятся магазины самых разных форматов — и шаговой доступности, и средние, и крупные торговые центры», — сказал Сергей Собянин.

Такая активная застройка московского региона торговыми площадями положительно влияет и на дорожную ситуацию. Многие районы оснащены уже мега- и гипермаркетами, везде есть магазины сетевых торговых марок. Жителям уже зачастую не надо совершать долгие поездки в поисках нужного товара. К тому же, наличие множества торговых точек положительно влияет на конкуренцию товара и его ценообразование. Каждая торговая сеть предпринимает свои маркетинговые решения для привлечения покупателей. Отсюда и идут различные акции по снижению цены. Поставщики торговых сетей также заинтересованы в сбыте своей продукции, поэтому охотно поддерживают подобные маркетинговые решения.

«Надеюсь, что в ближайшие годы Москва полностью избавится от дефицита торговых площадей», — в окончании своей речи заявил Сергей Семенович Собянин. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати