RSS

Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы

12:26 17.03.2016

 В ходе осмотра строительства участка Северо-Западной хорды мэром Москвы Сергеем Собяниным было сообщено следующее:

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что данную магистраль, разработанную по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, запланировано использовать как полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от третьего транспортного кольца до московской кольцевой автомобильной дороги. Она предназначена связать территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы. На сегодняшний день завершено создание трех участков Северо-Западной хорды: от Большой Академической улицы до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; произведена реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.

Северо-западная хорда позволит на треть увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе. Вся протяженность хорды составит тридцать километров. Всего входящих в её состав прилегающих улиц, тоннелей, дорог, которые подвергаются модернизации и реконструкции составят семьдесят километров. Эта сложнейшая трасса между собой соеденит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. С Дмитровского шоссе будет организован отдельный выезд в сторону аэропорта «Шереметьево» и в сторону Ярославского шоссе.

Ожидаемый результат от нагрузки, которая ляжет на Северо-Западную хорду, можно выразить в следующих цифрах: примерно на 15% снизится транспортная нагрузка на ряд центральных улиц, третье транспортное кольцо и московскую кольцевую автомобильную дорогу, а также на прилегающие к ним участки вылетных магистралей. Пробег между соседними районами по подсчетам специалистов может сократится, примерно, на 10%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати