RSS

Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект"

12:09 04.04.2016
Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект". Фото: сайт Мэра и Правительства Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая строительство станции «Мичуринский проспект», отметил высокие темпы ведения работ и рассказал о дальнейших планах.

«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу. И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее, мы считаем, что до конца 2017 г. те работы также будут в основном закончены», - отметил С.Собянин

Станция «Мичуринский проспект» очень важна для жителей Москвы. Сейчас добраться до района «Раменки» можно через станцию «Проспект Вернадского» и от неё - общественным транспортом. С учетом ожидания автобуса время в пути составит около тридцати минут. С появлением новой станции, соответственно, временные затраты на дорогу значительно сократятся. Сергей Собянин также подчеркнул это в своей речи. По его словам, ожидаемая нагрузка на данную станцию составит почти двадцать три тысячи человек в час. Станция располагается рядом с районом «Раменки» и в непосредственной близости от 36 микрорайона "Раменки". Конечно, в первую очередь пользоваться станцией будут жители этого района.

Во время посещения строительства станции «Мичуринский проспект» мэра Москвы сопровождал его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства - Марат Хуснуллин. Им было доложено о ходе строительства станций и перегонов до «Рассказовки». Все работы на этой линии ведутся в режиме нон-стоп, 24 часа в сутки.

Станция «Мичуринский проспект» - одна из станций  Калининско-Солнцевской линии. Она будет связана с одноименной станцией третьего пересадочного контура. Вестибюли станции, их строится два, они будут выходить на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова. Станция имеет одну особенность - это первая полуподземная станция метро в Москве. К такому оригинальному решению пришли архитекторы, исходя из особенностей ландшафта местности. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати