RSS

Собянин: Снижение аварийности на дорогах - главная тенденция 2016 года

10:46 20.07.2016

На заседании президиума правительства Москвы шла речь о улучшении транспортной обстановки в столице и, в частности, о снижении случаев дорожно-транспортных происшествий. Сергей Собянин выслушал доклад руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максима Ликсутова.

В докладе было особенно отмечено о проведенных мероприятиях в столичном регулировании транспортным движением в части обеспечения безопасности. В результате проведенных реформ, в Москве значительно снизились показатели по транспортным происшествиям, в том числе со смертельным исходом. После доклада Лискутова, Сергей Собянин отметил, что за последние десять лет четко прослеживается тенденция на улучшение транспортной ситуации в целом, и повышение уровня безопасности, в частности.

«В последнее годы мы видим некоторые позитивные изменения в этой сфере. За последние полгода количество погибших на дорогах уменьшилось на 17%, а в целом за 10 лет снизилась в два раза. Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на 4% за последние полгода», - сказал Сергей Собянин.

Факторов, которые повиляли на изменение транспортной ситуации в части его безопасности за последнее десятилетие можно назвать множество. Это и качественные изменения в работе общественного транспорта столицы, и появление новых парковочных зон, и развитие метрополитена и так далее и так далее. В целом, все изменения в развитии транспортной инфраструктуры в столице влияют на повышение безопасности, так как этот показатель является одним из приоритетных для проведения работ по улучшению транспортной ситуации в столице.

Специалисты МГУ им. М.В.Ломоносова провели в прошлом месяце текущего года исследования по сравнительному анализу транспортной ситуации в ведущих городах мира. В исследованиях учитывались различные социально-экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры мегаполисов и имело многоуровневую структуру. Брались для проведения работ показатели отражающие качество и доступность транспортных услуг для всех основных категорий пользователей общественного транспорта и владельцев собственных транспортных средств, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие транспорта на окружающую среду.

По результатам данного исследования Москва оказалась на третьем месте, уступив первые два Токио и Лондону.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати