RSS

В центре госуслуг района Арбат начали тестировать систему консультирования посетителей с нарушением слуха и речи

14:17 10.08.2016

Госуслуги_Фото_ИЦ Правительства Москвы

В центрах государственных услуг «Мои документы» особое внимание уделяют посетителям с нарушением по здоровью. Везде в центрах установлены пандусы, существуют отдельные кнопки вызова специалиста. Теперь к апробации еще одной услуги приступили в центре, который расположен на Арбате. Здесь проверяют работу системы видео-сурдопереводчика.

Работать система будет следующим образом. Как только появляется посетитель с нарушением слуха или речи, то специалист прибегает к услуге планшета по которому происходит связь со специалистом call-центра службы CloudInterpreter. Сотрудник этого call-центра на языке жестов переводит посетителю все, что говорят администратор и специалист центра госуслуг. Сервисом можно воспользоваться в часы работы call-центра – с 10.00 до 19.00.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати