RSS

Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

14:29 16.03.2017

Три новые станции столичной подземки, входящие в участок «Деловой центр» - «Раменки», были открыты мэром Москвы Сергеем Собяниным – «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Минская». Общая протяженность участка составила более десяти километров.

Также завершились работы по возведению второго вестибюля на станции «Парк победы», уже введенной в эксплуатацию. Челночное движение между этой станцией и станцией «Деловой центр» переведено в обычный режим. Станция «Парк победы» является рекордсменом столичной подземки, построенная на глубине восемьдесят пять метров под землей, что стало самым высоким показателем среди столичных станций.

После открытия трех новых станций мэром Москвы Сергеем Собяниным, на участке «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» поезда начинают движение в штатном режиме, в обоих направлениях. Данный участок состоит из двух пересадочных узлов и пяти станций, которые теперь полностью введены в эксплуатацию и функционируют для пассажиров в стандартном режиме.

Станция «Раменки» оснащена двумя подземными вестибюлями, позволяющими пассажирам выходить на обе стороны Мичуринского проспекта, также установлены лифты для маломобильных граждан. В память об истории района, в котором когда-то было множество дубовых рощ, был создан тематический дизайн станции – пассажиры смогут увидеть силуэты деревьев на зеленом фоне. Согласно предварительным оценкам, ежедневно пользоваться станцией будет более ста двадцати тысяч человек.

Станция «Ломоносовский проспект», расположенная вблизи МГУ имени Ломоносова, получила соответствующее стилистическое оформление – дизайнеры использовали графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки. Расположенная на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов, станция оснащена двумя подземными вестибюлями, позволяющими выходить на оба проспекта. По прогнозам экспертов, более ста тысяч человек будут пользоваться станцией на ежедневной основе.

Дизайн в стиле хай-тек выбрали для оформления станции «Минская», использовав серые и металлические тона. Эффект асимметрии достигается за счет наклонных стен и потолков. На станции есть один подземный вестибюль, которые позволяет выйти на обе стороны Минской улицы, второй же пока используется в качестве аварийного выхода. Общий пассажиропоток, согласно предварительным данным, будет составлять более восьми с половиной тысяч человек в сутки.

Как ранее сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, процесс строительства на Калининско-Солнцевской линии проходит в несколько этапов – сейчас завершился второй этап, в третьей фазе будет построен участок «Раменки» - «Рассказовка».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати