RSS

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» вышло на финишную прямую – мэр

15:10 24.07.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал с осмотром на строящейся станции «Мичуринский проспект», входящей в состав Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Проинспектировав ход работ, мэр заявил, что процесс строительства станции вышел на финишную прямую.

По словам мэра, Калининско-Солнцевская линия – самая длинная ветка сточной подземки. Общая протяженность линии – двадцать пять километров. На данный момент строительство ветки перешло в завершающую фазу.

«Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает», - прокомментировал Сергей Собянин первый этап строительства нового участка метро.

Как сообщил мэр Москвы, сейчас строят второй участок - от «Раменок» до «Рассказовки», в который войдут станции «Солнцево» и «Новопеределкино». Согласно плану, уже к концу года работы будут полностью завершены.

«Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», - рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра.

Как особо отметил мэр, по нормативам строительство такого масштаба должно было занять значительно больше времени – как минимум на год. Строители прилагают все усилия, чтобы реализовать проект как можно раньше – уже сейчас станция готова на две трети. В настоящее время стартуют отделочные работы.

Расположение новой станции – вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Станция «Мичуринский проспект» образует пересадочный узел – с нее пассажиры смогут осуществить пересадку на одноименную станцию третьего пересадочного контура столичного метрополитена. Предполагается, что в час-пик станцией будут пользоваться более двадцати трех тысяч человек.

В зоне, где возводится новая станция метро, есть перепад высот, поэтому объект будет полуподземным. Такой рельеф позволил спроектировать оригинальные решения в оформлении станции. Так, на части западной путевой стены появятся витражные проемы, а на западной стороне самой станции будет установлена смотровая площадка. Это пространство будет представлять из себя широкий панорамный балкон и будет соединяться с парком в долине реки Очаковки пешеходными дорожками.

Напомним, в течение последних шести лет в транспортной инфраструктуре Москвы произошли значительные изменения, было построено много новых объектов и запущены новые направления. Так, всего за этот период было построено пятьдесят пять новых станций, сто один километр новых линий, дополнительный вестибюль, шесть электродепо метро. Помимо этого, прошлой осенью было запущено Московское центральное кольцо.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати